Уроки совершенствования навыков вождения

Наши основные услуги

Любые сайты под ключСоздание сайтов под ключ Любые сайты для бизнеса - большого и малого. Сайты визитка мини, стандарт, также сайты посадочная страница Персональные сайты для частных лиц и фирм со своим лицом, корпоративные сайты для малого и большого бизнеса Сайты интернет-магазин Информационнне сайты для хранения и показа большого объеема информации, промо-сайты и любые сайты для Вас...
Профессиональне переводы азербайджанского языка, турецкого языкаПрофессиональные переводы восточных языков и европейских языков Любые виды профессиональных переводов для бизнеса, частных лиц, организаций и государственных структур на любые тематики. Устные профессиональные переводы: сопровождение делегаций, переводы переговоров и встречи. Письменные профессиональные переводы технической документаци, переводы договоров, юридической и бухгалтерской документации...

Учимся водить автомобиль лучше

"Не уверен - не води!"
(Не писанный закон дорог)

Уроки вождения для опытных водителей

Как стать хорошим водителем?

Начните с Себя. Если Вы любите и уважаете себя, то не допустите неуважительного отношения к другим. Ибо, не уважение вызовет в ответ то же самое слово, но уже к Вам. Как стать хорошим водителемРассматривая вопрос чему не учат или почти не учат, в обычных автошколах/курсах, мы

учимся водить автомобиль лучше

. Посмотрим на вождение новыми глазами. Не забывайте, что человек садясь за руль, им остается. Со своим характером, привычками - и хорошими, к сожалению и плохими. Никогда не забывайте. За рулем автомобилей сидят люди (по крайней мере, до сих пор, слава Богу, так было) и сильные, волевые, умелые, чуткие, внимательные, и конечно с обратными качествами. К сожалению, отбор водителей не исключает появление за рулем сумасшедших, которые медкомиссию проходят, а садясь за руль, превращаются в "зверей". "Этого обгоню, того прижму, а сего не пропущу!". А почему так получается? Ведь идя по улице, Вы не набрасываетесь на первого встречного, не ускоряете шаги, чтобы обогнать, тем паче, не виляете перед кем-то бедрами, "чтобы не пропускать" вперед себя? Потому, что нормальные люди так не делают. А почему "ненормальных" за рулем оказывается немало? Этот вопрос больше относится к социологии, политике или философии. Мы постарались ответить на вопрос как без потерь для здоровья и материальных стать хорошим водителем? Надеемся, что статья "уроки вождения для опытных", если не искоренит эту проблему, хотя бы чуточку улучшит ситуацию. Затем кто-то еще чуть-чуть, глядишь на дорогах станет куда приятнее. И так, садясь за руль, мы даем себе твердую установку уважать других, дабы не терять уважения к себе. Не спешите налево, направо "строчить" неприятные слова. Перед Вами может оказаться новичок, который еще не уверен в себе (сами-то забыли, как потели руки, дрожали колени, когда первый раз сели за руль?), может оказаться человек с ограниченными физическими возможностями (внимательно посмотрите на машину, нет ли на ней специальных знаков), может оказаться женщина (на дискотеке, в гостях, да и не работе Вы ее не называете козой?), которая не так быстро соображает в технических вопросах, как коллеги мужчины (есть вопросы, в которых женщины
↓Читать дальше На главнуюНа Главную
 

Поиск по сайту

Создание сайтов, компьютерные услуги

Любые сайты под ключ Любые сайты для бизнеса Сайты визитка мини, стандарт и сайты посадочная страница Персональные сайты Корпоративные сайты Сайты интернет-магазин также Информационные сайты Промо-сайты Компьютерные услугиКомпьютерные услуги
намного сильнее). А может она по своей природе, продолжает кокетничать и хочет привлечь на себя внимание? Причин может быть множество. Не спешите осуждать, тем более оскорблять. Будьте мудрее - пропустите, объезжайте, а если нужно помогите. Вам самим станет приятнее от этого поступка. На фразе "пропустите" хочу остановиться особо. В Правилах дорожного движения большинства стран (далее "Правила" или ПДД) указывается, что "водитель обязан пропустить транспортные средства, движущиеся быстрее". И специально не уточняю Правила, каких именно стран... Не берите на себя роль ГАИ, ГИБДД или дорожной полиции. Их и так достаточно. Никогда не думайте: "я и так еду на пределе разрешенного, а этот ... мигает/сигналит мне, чтобы я его/ее пропустил. Не чего! Пусть едет за мной". А если у человека проблемы, не дай Бог, беда, везет больного, едет к больному, ребенку требуется срочная помощь, а у него машина не оборудована дополнительными сигналами оповещения? Подумайте, такое может случиться с любым. А то, что он нарушает или нет, не Вам решать. Он за свои поступки ответит сам, перед дорожной полицией ли, стражами порядка ли, а пред Всевышним - без вопросов. Будьте вежливы. Забудьте все плохое, прежде чем сесть за руль и другие ответят Вам взаимностью. О проблеме "как стать хорошим водителем?" можно писать много. Думаем, для начала этого короткого рецепта достаточно.

Готовимся садиться за руль

Да именно, готовимся заново.Проверяем регулировки перед поездкой Мнение некоторых водителей, когда хочу "сел и поехал" - неверно. Наверно еще помните истину из ПДД "...запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии, в т.ч. под воздействием наркотических веществ, в болезненном, переутомленном состоянии..." К этому следует добавить, что некоторые лекарства, особенно снотворные, болеутоляющие, имеют наркотическое воздействие на человека. Поэтому, если Вы чувствовали себя плохо и выпили таблетку, какое бы ни были личные ощущения, это не является гарантией, что Вы не нарушаете правила. Кроме того, реакция людей на разные препараты, даже обычные продукты, напитки - разная. Например, кофе не является универсальным средством против сна. Есть люди на которые кофе действует как снотворное. Потому, что в нем имеется наркотическое вещество "кофеин". Врачи утверждают, что тяга ко сну после кофе является реакцией здорового организма. Так что Вы должны знать свойства своего организма и при малейших противопоказаниях к вождению, нужно отказаться от поездки. Особенно от дальней. А если противопоказаний нет, только тогда
Готовимся к движению

Возьмите за правило, обойти вокруг машины, прежде чем садиться за руль. Обратите внимание на целостность кузова, отсутствие царапин, вмятин на нем, проверьте внешние зеркала, "щетки", визуально проверьте состояние шин. Если будут сомнения, проверьте давление манометром. Раз в неделю проверьте давление обязательно. Сели за руль и прежде чем заводить машину проверяете состояние салона, смотрите в зеркала. Если Вы постоянно ездите на этой машине, задача проще. Проверяем, не сбились ли регулировки. А если сбились или Вы сели в незнакомую машину, то отрегулируйте сидение, зеркала, смотрите, нет ли каких явных повреждений в салоне, панели, органах управления. Как регулировать сидение указано в заводском описании и в интернете (напр. natalianakonechnaja.com/sidene-voditelya/). Имейте ввиду, что положение спинки для городского движения и дальней поездки разные. Главная цель добиться оптимальной видимости, досягаемости органов управления и комфорта. Если все в порядке - можно завести машину. Прислушайтесь к звуку мотора. Если машина работает устойчиво, без перебоев, без подозрительных звуков - все в порядке. Если нет, постарайтесь найти причину и устранить. При стуках, скрежетах, других неприятных шумах немедленно выключите двигатель. Машина - не готова к поездке...

Если все нормально,

Грамотно трогаемся с места

. А как? В последнюю очередь пристегиваете ремень безопасности, еще раз проверяете положение сидения, если Вы его регулировали, включив третью (или 5-ую) передачу - рука должна дотягиваться до рычага переключения передач свободно, почти полностью вытянутая. При сильно согнутой или выпрямленной руке - требуется пере регулировка сидения (правильный угол сгиба рук и ног ≈120º). Для автоматической коробки передач эта проверка сводится к тому, чтобы убедиться в легкости дотягивания. А далее не забываем включить первую передачу для "механики", обязательно контрольный обзор 360º - зеркала+то, чего они не "видят", если даже Вы были в пустыни и кругом не было никого, убедитесь что в данный момент никто и ничто не создает помеху для движения, включаем "поворот" (всегда) и счастливого пути! Это и значит, что мы Грамотно трогаемся с места.

Страница находится на стадии доработки (подробнее)